Презентации
2024
Аля Кузнецова. Куда смотреть и где искать: несколько вдохновляющих музейных проектов о разном и места их обитания
Всеволод Селин. Мобильное приложение «Хорошие новости»
Марина Банникова. Потенциал подкастов в музейной коммуникации
Наталия Безрукова. Подкаст «Музейная школа». Опыты без воды
Святослав Новиков. Опыт выпуска регулярного информационного дайджеста в формате подкаста
Ирина Трофимова. Подкаст «Разговоры из глубинки». Как работать с подкастами, заточенными на локальные темы?
Аля Кузнецова. «А вы точно музейщик?»: разговоры с коллегами не о работе
Кермен Манджиева. Современные тренды в пиаре культурных проектов. Музейный CGM
Александр Белоусов. Петром едины: деятельность Ассамблеи петровских музеев России
Тамара Бурлакова. Ассоциация театральных музеев как форма интеграции сообщества
Алена Ясинская. Деятельность ИКОМ России как профессиональной музейной организации
Юлия Комшина. Музей как витрина индустрии
Светлана Саркисова. Музеи и меценаты: вместе с партнерами к устойчивости и инновациям
Дарья Пивоварова, Эльвира Алейниченко. Бизнес и музей: эффективные практики взаимодействия на примере программы «Музеи Русского Севера»
Ольга Железная. Социальный эффект от реализации проектов которые реализуются при участии партнеров (компаний или корпоративных фондов)
Всеволод Селин. «Хорошие новости»: цифровой инструмент для создания и распространения позитивного контента о культурных событиях
Михаил Лыков. Интеграция мультимедиа в музейные экспозиции: 13 лет опыта за 15 минут
Олеся Теплова. Интеграция цифровых технологий в экспозицию музея. Опыт Looky и Исторического музея
Константин Попов. Как открыть виртуальный музей и привлечь молодежную аудиторию
Мария Пономарева. Музейные коллаборации
Екатерина Ирзак. Как музею без выставок-блокбастеров войти в топ рейтинга Медиалогии?
Анна Трапкова. Кто эта красивая «Москвичка»? Опыт создания и продвижения одной выставки
Дарья Ковальчук. Стратегия продвижения выставки «Журнал красивой жизни» через эффективную работу с партнерами и спонсорами
Юлия Куликова. Система гостеприимства в музее-заповеднике «Царицыно»: взаимодействие с посетителем в музее
Анна Аверина. Выставка «Клещ. Поймать с поличным». Как музей нашёл ракурсы для разных аудиторий на одной выставке
Татьяна Сарачева. Открываем Покровский собор заново
Кристина Хасанова. Взаимодействие с Друзьями музея. Опыт Третьяковской галереи
Светлана Кузеванова. Маркировка рекламы в интернете: как соблюдать требования закона учреждениями культуры
Светлана Петропавловская. Эффективные коммуникации с посетителями музея в конфликтных ситуациях. Что говорить и что делать?
Сергей Кохичко. VK место встречи с искусством
Анна Филатова. Тренды и практики, которые работают на платформах VK. Опыт ГИМ
Катя Подгорная. Музей Москвы
Анна Рыбалкина. Продвижение в социальной сети ВКонтакте. Опыт Русского музея
Орлова Анастасия. Школа музейного профессионала. Дизайн музейного издания. 11 шагов от идеи до обложки
Домбровский Алексей. Школа музейного профессионала. Октаво. Дизайн малоформатных музейных изданий
Наполова Юлия. Школа музейного профессионала. Искусство показывать: эстетика экспонирования в современных музеях
Антонова Екатерина. Школа музейного профессионала. Методика реставрационного приспособления объектов культурного наследия при проектировании выставки
Банникова Марина. Школа музейного профессионала. На языке цветов: создание стикерпака к выставке с помощью нейросетей
омощью нейросетей
Миндрин Александр. Школа музейного профессионала. Нейросети и создание визуальных коммуникаций: процесс, инструменты, примеры
Андреасян Мариам. Школа музейного профессионала. Построение профессионального музейного сообщества: опыт, перспективы, сложности
Лемигова Мария. Школа музейного профессионала. Корпоративные партнерства: принципы построения эффективных коммуникаций
Лукинова Ольга. Этичные и эффективные цифровые коммуникации: как музею общаться с посетителями в digital
Алексеева Ольга. Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни
Филатова Анна. Музейный SMM: специфика, акценты, подводные камни
2023
Дарья Ивницкая. Практикум «Разработка маркетинговой стратегии культурных проектов»
Анна Лебедева. Музей, не связанный с региональным брендом. Особенности продвижения
Илья Насонов. Инфотеймент в музее
Екатерина Ирзак. Стратегия продвижения кейса «90-летие Государственного музея истории религии: матрица контента
Дарья Хасанова. Продвижение музея в движении
Дарья Ковальчук. Партнерство с музеем. Стратегия маркетинга или социальная миссия?
Нина Маркова. Все в деле! Из опыта организации и проведения событийного мероприятия «Ночь в Гродековском музее»
Ирина Чипковская. История людей — история города. Продвижение музея через создание сайта «Первостроители.ru»
Владимир Аветисян. Музейный магазин. Точки роста продаж
Мария Лемигова. Музейный магазин — источник вдохновения и дохода
Анастасия Щербакова. Зачем музею сувениры
Илья Горячев. Актуальные вопросы применения закона о рекламе в деятельности музеев
Никита Мальцев. Авторское право и цифровые технологии — в поисках компромисса между юридическими рисками и новыми возможностями
Анастасия Беликова. Развитие коллекции музея через фиджитал-практики. Проект «Моя Третьяковка»
Марк Грабарев. E-mail маркетинг в культурных учреждениях: от теории к практике
Татьяна Святохина. Email-рассылки музеев. Работа с базами и нативные интеграции
Дарья Инешина. Культурный контент: как снимать короткие видео на смартфон
Анна Филатова. Чек-лист «Канал культурного учреждения в Telegram»
Анжелика скакун. Инструменты ВКонтакте для создания digital-проектов в сфере культуры
Андрей Березкин. Культура в ОК. Как проекты развиваются в соцсети
Екатерина Шарова, Алиса Кейкуль. Эрмитажный Дзен
Евгения Карпанина. Тенденции и вызовы корпоративного спонсорства в сфере культуры
Елена Снежко. Развитие музеев в регионах присутствия компании СИБУР
Евгения Артамонова. Мастер-класс «Практические рекомендации по ведению соцсетей: оформление, наполнение, продвижение»
2022
Лукинова Ольга. Ноывая этика коммуникаций
Вера Афанасьева и Мария Григорьева. Опыт краундфандинга на примере сбора средств для реставрации картины Алексея Моргунова
Кристина Хасанова. Друзья Третьяковской галереи. 5 лет дружбы
Юлия Бояркина. Опыт реализации программы лояльности на мультифункциональной городской площадке
Евгения Мальцева. Привлечение ресурсов
Евгения Карпанина. Стратегический арт-фандрайзинг
Евгения Гетингер. Стратегии по работе с меценатами, патронами, коллекционерами
Лиза Миляева. vk клипы: как вертикальное видео помогает развитию проектов культуры и искусства
Барсенков Дмитрий. Событийная программа как инструмент развития
Свергун Анна. Как увеличить посещаемость
Александр Минаев. Пушкинская карта
Коробейникова Ксения. Выстраивание эффективной коммуникации с представителями новых медиа и через них со своей аудиторией
Роман Карманов. Поддержка музейных проектов
2021
Кристина Вронская. Коммуникационная стратегия и развитие аудитории Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow
Татьяна Немировская. Роль сторителлинга в развитии аудитории
Зера Черешнева. Коммуникационная стратегия социальной сети ВКонтакте
Софья Горбачева. Коммуникационная стратегия и развитие сообщества экспертов платформы Яндекс.Кью
Агния Стерлигова. Презентация решений
Борис Кислицин. Интеграция мультимедийных решений в дизайн экспозиции
Виктория Тарасова. Полифония дисциплин
Полина Литвиненко. Презентация решений
Анна Филатова. Коммуникационные стратегии и развитие аудитории
Оксана Турская.Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев
Наталия Стенина. Музеи в online
Татьяна Рыкова. Google Arts & Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией