Презентации
2024
Андреасян Мариам. Школа музейного профессионала. Построение профессионального музейного сообщества: опыт, перспективы, сложности
Лемигова Мария. Школа музейного профессионала. Корпоративные партнерства: принципы построения эффективных коммуникаций
Лукинова Ольга. Этичные и эффективные цифровые коммуникации: как музею общаться с посетителями в digital
Алексеева Ольга. Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни
Филатова Анна. Музейный SMM: специфика, акценты, подводные камни
2023
Дарья Ивницкая. Практикум «Разработка маркетинговой стратегии культурных проектов»
Анна Лебедева. Музей, не связанный с региональным брендом. Особенности продвижения
Илья Насонов. Инфотеймент в музее
Екатерина Ирзак. Стратегия продвижения кейса «90-летие Государственного музея истории религии: матрица контента
Дарья Хасанова. Продвижение музея в движении
Дарья Ковальчук. Партнерство с музеем. Стратегия маркетинга или социальная миссия?
Нина Маркова. Все в деле! Из опыта организации и проведения событийного мероприятия «Ночь в Гродековском музее»
Ирина Чипковская. История людей — история города. Продвижение музея через создание сайта «Первостроители.ru»
Владимир Аветисян. Музейный магазин. Точки роста продаж
Мария Лемигова. Музейный магазин — источник вдохновения и дохода
Анастасия Щербакова. Зачем музею сувениры
Илья Горячев. Актуальные вопросы применения закона о рекламе в деятельности музеев
Никита Мальцев. Авторское право и цифровые технологии — в поисках компромисса между юридическими рисками и новыми возможностями
Анастасия Беликова. Развитие коллекции музея через фиджитал-практики. Проект «Моя Третьяковка»
Марк Грабарев. E-mail маркетинг в культурных учреждениях: от теории к практике
Татьяна Святохина. Email-рассылки музеев. Работа с базами и нативные интеграции
Дарья Инешина. Культурный контент: как снимать короткие видео на смартфон
Анна Филатова. Чек-лист «Канал культурного учреждения в Telegram»
Анжелика скакун. Инструменты ВКонтакте для создания digital-проектов в сфере культуры
Андрей Березкин. Культура в ОК. Как проекты развиваются в соцсети
Екатерина Шарова, Алиса Кейкуль. Эрмитажный Дзен
Евгения Карпанина. Тенденции и вызовы корпоративного спонсорства в сфере культуры
Елена Снежко. Развитие музеев в регионах присутствия компании СИБУР
Евгения Артамонова. Мастер-класс «Практические рекомендации по ведению соцсетей: оформление, наполнение, продвижение»
2022
Лукинова Ольга. Ноывая этика коммуникаций
Вера Афанасьева и Мария Григорьева. Опыт краундфандинга на примере сбора средств для реставрации картины Алексея Моргунова
Кристина Хасанова. Друзья Третьяковской галереи. 5 лет дружбы
Юлия Бояркина. Опыт реализации программы лояльности на мультифункциональной городской площадке
Евгения Мальцева. Привлечение ресурсов
Евгения Карпанина. Стратегический арт-фандрайзинг
Евгения Гетингер. Стратегии по работе с меценатами, патронами, коллекционерами
Лиза Миляева. vk клипы: как вертикальное видео помогает развитию проектов культуры и искусства
Барсенков Дмитрий. Событийная программа как инструмент развития
Свергун Анна. Как увеличить посещаемость
Александр Минаев. Пушкинская карта
Коробейникова Ксения. Выстраивание эффективной коммуникации с представителями новых медиа и через них со своей аудиторией
Роман Карманов. Поддержка музейных проектов
2021
Кристина Вронская. Коммуникационная стратегия и развитие аудитории Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow
Татьяна Немировская. Роль сторителлинга в развитии аудитории
Зера Черешнева. Коммуникационная стратегия социальной сети ВКонтакте
Софья Горбачева. Коммуникационная стратегия и развитие сообщества экспертов платформы Яндекс.Кью
Агния Стерлигова. Презентация решений
Борис Кислицин. Интеграция мультимедийных решений в дизайн экспозиции
Виктория Тарасова. Полифония дисциплин
Полина Литвиненко. Презентация решений
Анна Филатова. Коммуникационные стратегии и развитие аудитории
Оксана Турская.Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев
Наталия Стенина. Музеи в online
Татьяна Рыкова. Google Arts & Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией